Иван Крыса (Иркутск)
Зовут меня собственно Иван, я работаю монтёром и, когда время есть, ещё фрилансом балуюсь. Двадцать два года мне. Пишу давно, просто для себя. Недавно познакомился с парой студентов, ну теперь уже друзьями, заставили выложить. Ну и идей подбрасывают, мне так легче писать. И читать, что так написал, тоже интересней. Сфера увлечений – искусство в общем, театр в частности. Не знаю, что ещё сказать.
Моя страничка в контакте: http://vkontakte.ru/club19095383
О МУЗЫКЕ
Колыбельная
– Музыка – это хорошо. Вся молодёжь её слушает. Некоторые ещё и видят, некоторые чувствуют. А есть даже парочка тех, кто музыку понимает. Но, пожалуй, не будем о них. Речь пойдёт о бобрах.
Бобры – это животные, безумно любящие яблоки (я это знаю точно, они мне сами сказали). Однажды бобры начнут выращивать яблони на плотинах. Представляете, идете вы по лесу и видите на лесной речке плотину, а на ней сад, а в нём яблони, много, и одна вишня. И меж яблонь ходит бобёр в комбинезоне садовника и поливает яблони, и вишню, конечно, тоже поливает. И главное непонятно зачем он поливает, рядом ведь речка.
Или, допустим, идёте вы на рынок, а там дачники сидят и продают: кто – картошку, кто – морковку. Вот мёд, вон молоко, салат продают и ещё ягоды всякие. Идете вы дальше вдоль прилавков, вдруг – бобёр. Стоит такой бобёр в кепочке за прилавком и кричит, зазывает: покупайте, мол, яблоки, вкусные, мол, и дёшево отдаю.
Хотя можно и по-другому. Сидите вы в гостях у знакомой, и она вам к чаю повидло ставит. Вы его ложкой так берёте на хлеб и… вкусно. И вы: «ВКУСНО», а подруга вам: «Ещё бы, яблоки на повидло знакомый бобёр принёс…»
– Хорошо кровать, я вас понял. Можно я теперь посплю, немного?
– Спите, кто вам не даёт то, но помните о том, как бобры любят яблоки. Ведь они их… Ты спишь? Спит, и вы спите, но помните о пчёлах, которые любят свинину…
Новый год
– Так есть нельзя, понимаешь ты или НЕТ? Ну, у тебя же всё валится на пол… Чего молчишь, а? Вот, смотри, АККУРАТНО берёшь и прямо в рот!
В ответ на неё смотрели умные, понимающие глаза. Он понимал всё, но ничего не мог поделать, таким родился, да он и не хотел менять себя. «Какая разница как я ем», думал он, - «ведь я люблю её. Может у неё неприятности на работе? Хотя она вроде и не работает». Он её не понимал. Она вечно стремилась всё упорядочить, разложить по полочкам, даже сейчас. «Ну, ем, да ем, чего уж», – было у него в голове. Ещё она прибиралась. Вечно прибиралась. Мела чего-то, выносила мусор, и непременно ворчала. Но она его тоже любила. Он знал. Она гладила его, и от удовольствия он иногда даже хрюкал.
– Ну, блин, ты неисправим!!!
«Почему он так ест? Наверное, так едят все мужики, но он то, ОН же умный, он понимает, но всё равно, черт побери, всё валится на пол. Зато он меня любит», – размышляла она и сердилась. Иногда он тёрся об нее, и она от удовольствия хрюкала. Она рада, что есть тот, кто её понимает. Они вместе уже несколько лет и каждый день она заходит к нему. Лишь однажды она уезжала отдыхать, и тогда к нему заходил сосед. Соседу было всё равно, как он ест. На самом деле соседу было вообще наплевать на него, но она попросила, чтобы он заходил.
– Ты всё-таки ешь как свинья, – она засмеялась. Когда ей было плохо, она могла прийти к нему, и сразу всё становилось лучше. Просто посмотрев на него, ей становилось легче, а уж если он целовал её... Хотя скорее он лизал её, но ей нравилось.
– Хр.…
Через месяц хряка зарезали, а к новогодним праздникам на столе появился вкусный холодец, и когда её муж ел его, он от удовольствия хрюкал…
Шары
Она и Он идут по берегу. Он младше, хотя и старше. Он умнее – он мужчина. Она старше, хотя и младше. Она красива, у неё шикарные волосы, идеальные ноги, красивые груди, она великолепна – она женщина.
– Знаешь, я мечтаю…. Мечтаю побывать на луне, – когда она говорит, то не думает – она женщина.
– Это не мечта, это фикция и не больше. Мечта должна быть доступна, ты должна иметь возможность её достигнуть и осуществить. Иначе мы лишаемся свободы, а без свободы нет мечты.
Они идут. Его лицо в морщинах, но он моложе. А она хороша, стоило бы написать портрет, его наверняка бы многие купили.
– Хорошо, допустим, – она задумалась, и улыбнулась,- тогда я мечтаю о хорошем доме. В нем два этажа, большая кухня, и ещё есть веранда, где летом я бы угощала гостей. В доме много детей, они бегают и играют. На втором этаже в доме есть камин, и рядом кресло-качалка, хотя нет…. Два кресла и журнальница между ними. А ещё во дворе пруд.
– Это тоже не мечта, это цель. Мечта не имеет границ и рамок. В противном случае мы лишаемся свободы, а без свободы нет мечты.
Они идут рядом. Рядом с ними море, а впереди лавка. Лавка прямо на берегу, её покрытие разъедено солью, но она моложе их обоих, хотя стоит здесь со дня своего творенья.
– Тогда я мечтаю о свободе, – она любила малиновое варенье, и в детстве могла есть его ложками, даже не запивая.
– Это не мечта. Оглянись, посмотри на себя. Ты на берегу моря, ты здорова, ты женщина, ты любишь – ты свободна. Мечта это то, чего у тебя нет.
Они сели на скамью. Они смотрят на горизонт. Когда смотришь на горизонт, возникает чувство рожденья чего-то нового, ещё никем не узнанного, такого что ещё только будет.
– Тогда я не знаю, какая у меня мечта. О чем мечтаешь ты? – в её глазах начали появляться бесята – она женщина.
– Я? Я слишком ленив, чтобы мечтать,- он мужчина, – хотя нет. Я мечтаю о хорошем доме. В нем два этажа, большая кухня, и ещё есть веранда, где летом я бы угощал друзей. В доме много детей, они бегают и играют. На втором этаже в доме есть камин, а рядом бильярдный стол, хотя нет... Бильярдный стол на первом этаже, на втором два кресла - качалки и журнальница. А ещё во дворе пруд.
– Так. Когда я сказала о том же, ты сказал, что это цель. Ведь дом и так будет, и ты прекрасно можешь всё это осуществить и…
– Ты сказала не о том же. Ты не сказала о бильярдном столе. Понимаешь, вполне возможно, что стол будет, но действия, которые я могу приложить к достижению этого, не влезут ни в какие рамки. Если ты мне не разрешишь его поставить, то его не будет. Слушай, давай купим бильярдный стол, а?
Об авторах…
Я молодой человек расскажу вам о молодых авторах, но не бойтесь, совсем коротко и без имён.
Однажды одному молодому человеку (Albert Brawn, прим. ред.) взбрело в голову, что он автор. И вот, значит, этот молодой человек решил написать книгу. Книга получилась глубокомысленно пошлой. А ещё книга была великолепно скучной и прекрасно однообразной. И вот написав отличную книгу, молодой человек, хотя уже нет, теперь будем называть его автор, решает опубликовать её. Нет, он её публикует не на литературных сайтах и даже не в журналах. Он, ну автор, выпускает тираж в родном городе. И тираж раскупается. И тогда автор обрадовал всех и сказал, что это трилогия и надо ждать ещё двух частей. Выпив за невинно спиленные деревья, люди расслабились и поблагодарили небеса за то, что такой автор на их город один.
Однажды другой молодой человек (Иван Крыса, прим. ред.) прочитал книгу местного автора и решил, что она ужасна и что он может написать лучше. И он написал книгу. Книга получилась глубокомысленно пошлой. А ещё книга была великолепно скучной и прекрасно однообразной…
Как же я не люблю этих молодых авторов, которые совершенно не умеют писать и пишут. Люди, давайте выпьем за невинно срубленные деревья!
На правах рекламы…
Давайте поиграем, а? Не, ну серьезно, мы знаем, что в каждом из нас живёт ребенок, и он хочет играть. Так что, поиграем? – Да! Отлично, я знал, что ребёнок победит. Наша игра называется «Дополни реальность» или «Борцы с невежеством». Правила простейшие, пожалуй, я даже объяснять не буду, сами всё поймете, дети они ведь догадливые, а если не поймете, то придумаете свои правила, в этой игре так можно.
Для игры вам понадобится воображение, реальность, и силы. А если будете играть не одни, то вам ещё понадобиться доверие, зачем объясню позже. И вспомните старика Конфуция: "Человек, который пытается, что-то сделать, преуспеет через какое то время, человек, который только говорит, рискует остаться невежей до конца жизни..."
Итак, первая часть игры. Берёте реальность (на выбор): вид из окна – помойка или грязные стены соседнего здания; прохожего на улице – пьяного в стельку или просто ободранного нищего; улицу города – на ней каждый вечер пьют пиво или не пьют, потому что там даже сидеть негде; рекламу по телевизору – голые, страшные женщины, которые убеждают купить порошок или отвратительные квадраты с надписью «автостоянка «ВОИН»; вашего друга, у которого есть ужасная причёска, или подругу, которая курит ужасные сигареты; спектакль, актёры в котором играют настолько ужасно, что, несмотря на то, что вы сегодня не ели, так и хочется поругаться с сантехникой или в котором актёры талантливы, но по воли режиссёра вынуждены передвигаться по сцене, словно они в космосе, а в итоге, опять виновата сантехника; вашу работу, на которой никто ничего не делает, а только спит или пьёт; ваш кошелёк в котором денег едва ли хватит на молоко или которого нет.… Ну, я думаю понятно. Как только вы выбрали подходящую реальность, а главное, чтобы она вам была максимально неприятна, а лучше, чтобы вы её ещё и боялись, можно приступать ко второй части игры.
Итак, вторая часть игры. Берёте воображение, и со всего размаху стукаете им по выбранной ранее реальности. Для примера, вы взяли реальностью летний отдых в родном городке, где совершенно нечем заняться, где вы только спите и пьёте. Берете, значит, этот отдых и бабах по нему воображением. Получиться у вас может всё, что угодно, ведь как говорил Вильям Клемент Стоун: «Всё, что можно представить, можно осуществить!». Вот у нас получился, например многосерийный спортивный турнир, а у других креативный журнал.
А теперь часть игры под религиозным номером три. Как вы уже догадались, здесь нам понадобятся силы. Мы берем расплющенную лепёшку, (которая недавно была нашей реальностью, но воображение штука тяжёлая) и надуваем с помощью силы до прежних размеров реальности (главное, чтобы воображение тоже равномерно надувалось, и оставалась вместе с реальностью) и… (барабанная дробь) начинаем в ней существовать. Вот собственно и всё.
Если же вы играете вместе с другом, подругой или вместе с друзьями, то это веселее, но на каждом этапе ещё присоединяйте доверие, оно должно быть точно между участвующими иначе ничего не получиться. Так же во время игры можно включать весёлую музыку и есть попкорн. Прелесть этой игры, что реальностей множество, а воображение бесконечно, а, следовательно, можно играть и играть. Кстати одними из лучших игроков в «Дополни реальность» были: Артур Шопенгауэр, Ван Гог, Гай Юлий Цезарь, Джорж Вашингтон, Джеймс Браун, Иван Грозный, Иоанн Павел II, Королева Анна и многие другие.
Итак, дерзайте, всё необходимое для игры вы можете довольно дёшево купить в магазине «Жизнь». Там же вы найдете огромный выбор самоучителей и учебников для наилучшего прохождения.